Ежемесячный специализированный журнал “Новый Уральский строитель”
Адрес редакции: 620075, Екатеринбург, ул. Бажова, 79. Телефон: (343) 287-31-50, (343) 287-34-60
Издание РООР “Союза строителей Урала”
 
Главная
В номере
 

Яндекс цитирования
Рассылка 'Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы'



Сметный центр Союза строителей Урала


“Новый Уральский строитель” №3 (104) - 2010

Журнал № -

Компании. Эффективные решения

ОТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ДО СОЧИ Растет интерес к инновационной технологии строительства – сборно-монолитному каркасу КБК (конструкции безригельного каркаса)

В последние годы появилось много новых технологий и материалов, использование которых требует не только высококвалифицированных специалистов, но и замены устаревших технологических линий и форм на более компактные производства. Современные железобетонные заводы в состоянии обеспечить выпуск высококачественной про­дукции для создания безопасных долговечных объектов с наименьшими затратами – тому подтверждение: применение наобъектах строительства запатентованной технологии сборно-монолитного каркаса КБК.Опытом производства и строительства в этом направлении с нашими читателями делится генеральный директор пермского завода «КУБ-Стройкомплекс» Алексей Шиляев.– Алексей Михайлович, безусловно, производство – это технологии. Думай, внедряй – были бы деньги! Вот только как это делать в сегодняшних условиях, когда строительная отрасль предельно свернута?– Все эти годы, составляя планы развития на ближайшие два-три года, я рассчитывал только на собственные средства: 50, а порой и 70 процентов прибыли, мы вкладывали в создание и развитие собственной конкурентоспособной технологии. Другими словами, если не прогнозировать события и не быть готовыми к ним, можно действительно столкнуться с кризисом «лицом к лицу». – Могут ли верно просчитанные вложения помочь выжить в кризисной ситуации?– Безусловно. Правильно выбранная технология позволяет нам на небольших производственных площадях производить серьезные объемы продукции. У нас нередко строительство большого количества масштабных проектов ведется одновременно, когда все стройки необходимо комплектовать сборными железобетонными конструкциями. В этот период предприятию хватает и мощностей для изготовления продукции, и подвижного состава для ее отгрузки. А минувший кризис нам показал, что завод может и в новых экономических условиях работать на 100 %.– «КУБ-Стройкомплекс», как я понимаю, это не только производство, но и, собственно, сам монтаж сборно-монолитного безригельного каркаса на стройплощадке? – И не просто на площадке, а в любой точке бывшего Советского Союза. Весь производимый и выпускаемый железобетон монтируем сами. Полная заводская готовность элементов каркаса и простота монтажа позволяют эффективно использовать технологию в любом регионе России и с минимальными затратами доставлять элементы каркаса на строительные объекты. – Алексей Михайлович, определите границы или районы, где проявлен практический интерес к безригельному каркасу, и чем он обоснован?– Мы активно строим в Московской области, выходим на стройплощадки Ханты-Мансийского автономного округа, Екатеринбурга и Свердловской области, Башкирии, также получили заказ на социальный объект в Сочи, строили и строим в Пермском крае. Мы позиционируем себя как строители, имеющие свой продукт, из которого можно построить любые здания: жилье, школы, детские сады, общественные здания и другие объекты в необходимых объемах и количестве. – Почему ваш каркас понравился москвичам? Там своих строителей с каркасами нет?– И строителей, и каркасных систем на московском рынке хватает, а вот такого оптимального сочетания: качество, скорость и экономичность – нет. – Но разве везти сборно-монолитный каркас за «тридевять земель» не накладно?– Для нас и наших партнеров – нет. У нас отработана схема погрузки, еженедельно до 20 платформ с плитами и колоннами отправляется в Москву. Вместе с транспортными расходами квадратный метр возведенного каркаса обошелся в 3800 рублей. Кроме того, скорость монтажа, пожалуй, самая высокая – за смену бригада из пяти человек может смонтировать до 250 кв. метров каркаса, средняя скорость монтажа составляет 100 кв. метров каркаса.В 2009 году мы построили каркасы 9- и 12-этажных жилых зданий в Балашихе и 17-этажного дома в г.Химки в довольно сжатые сроки.– А чем привлек каркас Ханты-Мансийск?– Суровый Север высоко оценил предложенную технологию и ее преимущества. Условия для строительства в Ханты-Мансийске очень жесткие. Пробовались разные технологии: от монолита – шок: три этажа заливают, один – разбирают. Своего производства практически нет. Год мы там изучали обстановку, вели подготовку и в новом году приступаем к строительству. Нашему каркасу холод не помеха. Он всепогоден. Да и по цене мы вне конкуренции.– Чем интересна ваша технология южным регионам, Сочи например?– Сейсмоустойчивостью. Наш каркас – один из немногих, который прошел полный цикл испытаний и сертификаций, касающихся прочности, пожаростойкости (I степень огнестойкости) и даже сейсмостойкости. Безусловно, качество и надежность каркаса обеспечиваются полной степенью заводской готовности. Это прежде всего. Но мы хотели иметь 100%-ную уверенность. Только в 2008 году мы вложили 28 млн. в испытания, доработку, сертификацию технологий КБК. В том же году мы закончили уникальные и редко проводимые испытания на сейсмоустойчивость. Российская Ассоциация по сейсмостойкому строительству разработала программу испытаний. Конструкция с диафрагмами жесткости оказалась способной выдержать колебания силой до 9 баллов по шкале MSK-64. Мы получили официальное заключение и можем вести застройку в сейсмически активных регионах.– Есть ли в активе еще территории, проявляющие интерес к продукции «КУБ-Стройкомплекс»?– Прорабатываются совместные проекты с Екатеринбургом, Свердловской и Челябинской областями, Башкирией, переговоры ведутся с северными районами – города Северодвинск и Архангельск.В Екатеринбурге мы уже сотрудничаем с ОАО «11 Военпроект» и корпорацией «Маяк». В настоящий момент проектируются 7-секционный 9-этажный дом и жилой комплекс в квартале улиц Московская, Шейнкмана и Радищева. – Какие возможности предоставляет технология проектировщикам?– Широкие. Одним словом, архитекторы, проектировщики и заказчики получили материал для применения своего таланта в интересах строительства, в том числе и при принятии любого объемно-планировочного решения.– Если вновь вернуться к вопросу о выборе технологии, принятое вами решение было верным?– Хочу заметить, что дело не только в удачном выборе технологии. Главное, что все эти годы мы дорабатывали, совершенствовали, испытывали, создавали производственную базу под эту технологию. Мы плодотворно работали. А главное, наша технология способна решать задачи обеспечения жильем не только в мегаполисах и городах, но и малых городах, поселках, где строительная индустрия была практически остановлена в последнее время.Давно наступило время совершенствования производства материалов, конструкций, особенно железобетонных. Ведь железобетонная стройбаза – это основа строительства. Без решения этой задачи трудно добиться успехов в российской созидательной деятельности. Без внедрения новых технологий невозможно реализовать ни одной программы строительства экономичного, массового и доступного жилья. ООО «КУБ-Стройкомплекс» г.Пермь, ул.Дзержинского, 61. Тел./факс: +7 (342) 237 14 98, 215 04 28. E-mail: marketing-kbk@polluks-fk.ru www.kub-sk.ru

При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на журнал "Новый Уральский строитель" http://nus-ural.ru
 

www.gkx.ru
“Жилищно-коммунальный комплекс Урала” www.gkx.ru
СМЕТА
РАССЫЛКА
Рассылки Subscribe.Ru

Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы




Почтовая рассылка:
Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы
РЕКЛАМА
Российский союз строителей СтройУрал_RU

  Copyright © “Новый уральский строитель”, 2003-2008
Copyright © ООО ИД “Уралстройсоюз”, 2003-2008
  Разработка сайта Интернет-агентство "Уральская галактика"