Ежемесячный специализированный журнал “Новый Уральский строитель”
Адрес редакции: 620075, Екатеринбург, ул. Бажова, 79. Телефон: (343) 287-31-50, (343) 287-34-60
Издание РООР “Союза строителей Урала”
 
Главная
В номере
 

Яндекс цитирования
Рассылка 'Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы'



Сметный центр Союза строителей Урала


“Новый Уральский строитель” №3 (117) - 2012

Журнал № -

Кровельные материалы

Юбилей бренда КТ®

В этом году компания «КровТрейд» отмечает юбилей – 10-летие своей главной торговой марки – «КТ». Какое значение придает производитель своему бренду? В чем секрет его успеха на рынке – об этом мы беседуем с генеральным директором компании Сергеем ШУНЯЕВЫМ.

– Сергей Николаевич, обычно за торговой маркой стоит ноу-хау, новая технология. А в чем заключается «философия» торговой марки «КТ»?

– Основной характеристикой продукции под брендом «КТ» является высокое качество кровельных и гидроизоляционных материалов. А вторая задача, которую мы поставили перед собой, создавая этот бренд, добиться конкурентоспособной цены. Для этого пришлось много работать – над технологиями, комплектацией сырья.  И сегодня, используя наши материалы в строительстве, заказчик имеет возможность экономить достаточные средства.
Мы смогли это сделать за счет того потенциала компании, который был наработан к моменту появления бренда «КТ». К тому времени «КровТрейд» уже имел позитивную историю и солидную репутацию, наработанные объемы закупок и продаж, широкий ассортимент. И еще у нас было стремление применять свою фирменную продукцию в первую очередь на строительстве статусных, востребованных и значимых объектов.
И сегодня в расширении ассортимента продукции под брендом «КТ» нам видится перспектива дальнейшего развития и всей компании. Так, например, мы создали систему материалов для защиты, гидроизоляции и ремонта бетонных конструкций «КТ трон». По кровельным системам эта задача также во многом решена. Ведь мы стремимся предлагать на рынок не отдельные материалы, а комплексные конструктивные решения. За этим стоят нормативно-техническая документация и необходимая сертификация, которые являются гарантом качества наших изделий, материалов и систем.
И это очень важно, поскольку на этом фундаменте базируются основные направления нашего бизнеса – производство, комплектация и строительство. Мы производим востребованные рынком материалы и системы «КТ», комплектуем ими строительные объекты, а также выполняем подрядные работы по устройству кровель, бетонных полов и гидроизоляции подземной части зданий и сооружений. И время показало правильность выбранной нами стратегии «триединства».

– Как возникают новые марки продукции? У вас есть для этого своя научная, производственная база?


– Как известно, успех на рынке достигается во многом за счет улучшения экономической эффективности продукции. Для решения этой задачи мы ведем работу в научно-техническом и технологическом отделах компании «КровТрейд», а также сотрудничаем со специалистами дружественных нам производств и научных учреждений – институтов, заводов-производителей и крупных заказчиков. Какие системы создавать, что они должны нести в себе – все это определено функциями и задачами потребителей. Другими словами, мы оперативно реагируем на актуальные требования рынка и даже на потребности того или иного объекта.

– Исходное сырье для производства материалов – импортное или отечественное? Можно ли «КровТрейд» назвать отечественным производителем?

– Известно, что сегодня ведущие иностранные производители стремятся создать производство в России, чтобы минимизировать свои затраты за счет оптимальной стоимости рабочей силы и логистики, близости к сырьевой базе и потребителям продукции, их объектам. Мы тоже делаем все свои материалы в России, но используем компоненты высочайшего качества, в том числе и произведенные ведущими иностранными компаниями. По нашему пути – применения толлинга – идут сегодня и многие другие производители. К тому же у нас есть желание открыть производство в западных странах, и такие предложения уже поступают.

– Торговая марка «КТ» приобрела свои окончательные очертания?


– Великий Альберт Эйнштейн говорил, что «жизнь – это как езда на велосипеде: чтобы удержать равновесие, надо постоянно двигаться вперед». И мы не перестаем «жать на педали».
Мы находимся в постоянном поиске предложений от различных производителей по применению нашей марки в тех видах продукции, где этого еще не было. К примеру, сейчас готовится к выпуску несколько новинок: один из видов геомембраны, защитные покрытия для бетона, различные эпоксидные системы. В разработке и проекты по теплоизоляционным материалам.

– Сколько у «КровТрейда» торговых представительств?

– В развитии торговли или, правильнее сказать, комплектации мы делаем упор на партнерские отношения с дилерами, развиваем дистрибьюторскую сеть. Она все время расширяется, и сегодня в России у нас более 50 торговых представителей. Мы также отгружаем продукцию и в ближнее зарубежье – в Белоруссию, на Украину, в Грузию, Казахстан, Таджикистан, где у нас сложились надежные отношения с партнерами. Мы стремимся, чтобы эта сеть была более обширной и устойчивой. И этому уделяется довольно много времени и внимания.

– Какова динамика продаж изделий и материалов под маркой «КТ»? В чем вам видится «рецепт» ее успеха?

– Если брать в качестве точки отсчета пережитый уже экономический кризис 2008–2009 годов, то с тех пор объем реализации нашей продукции вырос в разы. За это время на рынке произошла серьезная ротация производителей – остались сильнейшие, в том числе и компания «КровТрейд».
Наверное, невозможно добиться того, чтобы строители работали только с твоим продуктом – это утопия. Поэтому очень важно правильно позиционировать себя на рынке. Я всегда подчеркиваю, что мы – уральская компания, это в России имеет серьезный положительный имидж. Еще одна составляющая успеха на рынке – это сервисные услуги, расширению которых мы уделяем самое пристальное внимание.
В заключение подчеркну, что компания «КровТрейд» гордится высоким потенциалом своих сотрудников – технологов, технических специалистов, научных работников, которые участвуют в развитии рынка кровельных и изоляционных материалов. Прежде всего, тем, что регулярно проводят обучение производственного персонала предприятий-заказчиков всем тонкостям применения материалов и систем «КТ». Во многом благодаря этому состоялся и развивается наш бренд.
www.krovtrade.ru

При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на журнал "Новый Уральский строитель" http://nus-ural.ru
 

www.gkx.ru
“Жилищно-коммунальный комплекс Урала” www.gkx.ru
СМЕТА
РАССЫЛКА
Рассылки Subscribe.Ru

Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы




Почтовая рассылка:
Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы
РЕКЛАМА
СтройУрал_RU Российский союз строителей

  Copyright © “Новый уральский строитель”, 2003-2008
Copyright © ООО ИД “Уралстройсоюз”, 2003-2008
  Разработка сайта Интернет-агентство "Уральская галактика"