Ежемесячный специализированный журнал “Новый Уральский строитель”
Адрес редакции: 620075, Екатеринбург, ул. Бажова, 79. Телефон: (343) 287-31-50, (343) 287-34-60
Издание РООР “Союза строителей Урала”
 
Главная
В номере
 

Яндекс цитирования
Рассылка 'Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы'



Сметный центр Союза строителей Урала


“Новый Уральский строитель” №5 (118) - 2012

Журнал № -

Союз строителей Урала

Картинки с ярмарки

С 15 по 19 мая в выставочном центре «Пермская ярмарка» прошла крупнейшая на Урале отраслевая выставка – «Строительный комплекс регионов России». По доброй традиции площадка экспозиции стала также местом еще одного важного события – расширенного заседания правления Союза строителей Урала.

ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ УРАЛЬСКИХ СТРОИТЕЛЕЙ

В 18-й Международной выставке участвовали представители 450 компаний из Германии, Италии, Финляндии, Люксембурга и 50 городов России. В течение 5 дней они демонстрировали современные технологии, машины и материалы для стройиндустрии, ремонта и дорожного строительства.
На официальной церемонии открытия заместитель директора Департамента жилищной политики Министерства регионального развития Российской Федерации Илья Сидоров отметил, что выставка представляет современные материалы, а деловые мероприятия межрегионального «Архитектурно-строительного форума» дают полезную информацию посетителям. По словам заместителя министра градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края Ирины Денисовой, «стройиндустрия – одно из важнейших направлений социально-экономической политики региона», поэтому выставка становится знаковым проектом, который ежегодно влияет на развитие Прикамья.
– Сегодня на уровне Правительства РФ все чаще звучит мысль о необходимости повышать качество и количество жилищного строительства в стране. Уверен, что самая большая выставка на Урале принесет пользу всей отрасли, – подчеркнул Виктор Ткачук, президент Союза строителей Урала.
В свою очередь исполнительный директор Ассоциации «Пермские строители» Владимир Гуриков отметил значимость выставки для Прикамья:
– Вот уже 18-й год этот проект привлекает внимание большого количества профессионалов. Здесь не только представлены новейшие материалы и технологии, но и в рамках обширной деловой программы поднимаются действительно актуальные проблемы, –  сказал Владимир Модестович.
Его поддержал генеральный директор выставочного центра «Пермская ярмарка» Сергей Климов:
– В этом году на выставке представлен большой раздел по дорожно-строительной тематике, есть на что посмотреть. И хочется пожелать, чтобы все представленные новые материалы и технологии быстрее внедрялись в практику.
И действительно, в этом году количество участников заметно увеличилось: они  расположились в трех павильонах и на открытой площадке вокруг выставочного центра «Пермская ярмарка». Впервые за посткризисный период уличная экспозиция заняла более половины общей выставочной площади.
В демонстрационной зоне посетители смогли не только познакомиться с новыми марками машин, но и увидели возможности строительной техники в действии. В специальном разделе «Дорожно-строительная техника и технологии» были представлены образцы современных машин от компаний «SDLG» (г. Москва), «FERRONORDIC MACHINES» (г. Екатеринбург), «СТО Молния-Пермь» (г. Пермь), «Митсубер» (г. Екатеринбург), «Универсал-Спецтехника» (г. Москва), «КВИНТМАДИ УРАЛ» (г. Пермь) и многих других крупных предприятий.
Выставка «Строительный комплекс регионов России» вызвала интерес не только у специалистов, но и у частных посетителей. Пермяки и гости краевой столицы смогли приобрести отделочные материалы для фасадных и интерьерных работ, черепицу, напольные покрытия, сантехнику, воздухоотводы, камины, кровельные аксессуары и другие товары.
Традиционно в рамках проекта прошел фестиваль «Архитектура и дизайн». Посетители познакомились с работами победителей в номинациях «АРТ-вдохновение» и «Черно-белые сны».
На выставочной площадке работал бесплатный консультационный центр. Специалисты компании «Фактор-С», мебельного центра «Yoke», «Студии керамики» и других известных предприятий Пермского края рассказывали о модных дизайнерских решениях и особенностях ремонта квартир с использованием современных материалов.
В рамках Международной выставки состоялся межрегиональный «Архитектурно-строительный форум». Профессионалы приняли участие в деловых мероприятиях, направленных на расширение бизнес-связей в России.
В первые в дни работы «Архитектурно-строительного форума» прошло деловое мероприятие, посвященное повышению качества строительства и ремонта автомобильных дорог в Прикамье. Специалисты министерства транспорта Пермского края, администрации города Перми и представители бизнес-сообщества обсудили на нем проблемы дорожного строительства в регионе и обеспечения безопасности дорожного движения, вопросы благоустройства межквартальных проездов и организации улично-дорожной сети, а также представили программы строительства автомобильных дорог общего и федерального значения.
18-я Международная выставка «Строительный комплекс регионов России» и межрегиональный «Архитектурно-строительный форум» стали уникальными деловыми площадками, позволившими представителям бизнеса заключить контракты, а частным посетителям – приобрести необходимые для ремонта товары по привлекательным ценам.

ПО ЗАСЛУГАМ И ЧЕСТЬ

Приняв участие в открытии выставки и осмотре ее экспозиции, члены правления Союза строителей Урала провели свое очередное выездное заседание. На этот раз оно было посвящено рассмотрению новых технологий в строительстве и ангажементу перспективных сфер для инвестирования.
Началась работа правления не совсем обычно – президент Союза строителей Урала Виктор Ткачук от имени Российского Союза строителей вручил награды известным людям Прикамья. За многолетний добросовестный труд в строительном комплексе Пермского края и достойный вклад в его развитие орден «За заслуги в строительстве» получил Александр Николаевич Юзефович, профессор кафедры «Строительное производство» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный  исследовательский политехнический университет». 
Почетным знаком «Строительная слава» награждены:
– Сергей Иванович Вахрушев, доцент кафедры «Строительное производство» ФГБОУ ВПО «Пермский национальный исследовательский  политехнический университет»,
– Григорий Ильич Колесниченко, президент Фонда НФ «Западно-Уральский институт пространственного развития»,
– Андрей Владимирович Ермаков, заместитель генерального директора по развитию ОАО  Пермское проектно-монтажное предприятие «Востокпромсвязьмонтаж»,
– Павел Вилорович Юношев, генеральный директор ЗАО «ОСТ-Дизайн».
После приятной процедуры награждения правление приступило к рассмотрению запланированных тем.

ПАРКОВКИ-АВТОМАТЫ

Директор ООО «Автомобильные парковочные комплексы» Игорь Жданов рассказал о развитии нового направления в строительстве, связанного с автомобильными паркингами. NeoPark – это торговая марка, под которой фирма поставляет на рынок свои парковочные решения.
– Несколько лет назад мы познакомились с тем, как происходит паркование автомашин в Японии, – сообщил Игорь Николаевич. – Там это делается с помощью автоматических парковочных комплексов (АПК). При содействии дальневосточных коллег мы разработали документацию, и уже около 3 лет у нас в опытной эксплуатации находятся две установки АПК. Сегодня предприятие готовится к их серийному производству.
О том, что в наших крупных городах не хватает мест для парковки автомашин, знает каждый автолюбитель. По оценкам специалистов, только в Екатеринбурге потребность в парковках составляет порядка 300 тысяч машиномест. АПК как раз и необходимы там, где имеется дефицит земельных участков под парковку.
– Мы предлагаем комплексные решения проблемы, включая организационные и технические составляющие, – продолжил Игорь Жданов. – Сейчас разрабатывается техзадание для концепции создания единого парковочного пространства в городе Екатеринбурге. А что касается технических решений – уже запланировано строительство в этом году паркинга на улице Чебышева вдоль железнодорожного полотна между улицами Ленина и Малышева. Парковочный комплекс на 300 мест будет состоять из системы модулей «ПАЗЛ».
Игорь Жданов, кстати, является членом рабочей группы администрации Екатеринбурга по разработке стратегического проекта «Дом для автомобиля». Он считает, что основное преимущество предлагаемых решений – в адаптации их к потребностям российского заказчика, а в особенности – к суровым условиям уральской зимы. Предполагается, что реализация всех необходимых мероприятий в рамках концепции займет 7 лет – с 2013 по 2020 годы.
В администрации города лежит проект строительства перехватывающей парковки в районе станции метро «Ботаническая». На части этой площадки, где предполагается размещение 600 машиномест, планируется разместить АПК емкостью 400 машиномест.
– Может быть, сейчас это покажется не столь актуальным, но нужно смотреть вперед, – сказал Игорь Жданов. – С увеличением штрафов за неправильную парковку эта проблема станет еще более насущной.
У членов правления эта информация вызвала немало вопросов. Интересовало, в частности, сколько времени занимает парковка, предусмотрена ли система аварийной эвакуации автомобилей, сколько точек подъема в одном автоматическом комплексе? Получив обстоятельные ответы, решили: дело нужное, заслуживающее всяческого пропагандирования и технического развития. 

ТОНКОСТИ ФУНДАМЕНТА

Другую новинку представил Андрей Фомичев, региональный представитель на Урале германской компании КРИННЕР, занимающейся поставкой оборудования для устройства винтовых фундаментов.
Технология возведения фундаментов фирмы KRINNER Schraubfundamente GmbH (Германия) существенно сокращает время монтажа, позволяя проводить работы в любое время года без ущерба качеству, и является весьма конкурентоспособной альтернативой традиционному бетонированию.
При использовании винтовых фундаментов не требуется проведения земляных, бетонных работ и связанного с этим ожидания готовности фундаментов к нагрузкам. Этим также максимально сокращается негативное воздействие на окружающую среду. Винтовые фундаменты КРИННЕР вкручиваются в грунт в течение нескольких минут, подобно тому, как саморез завинчивается в древесину с помощью отвертки или шуруповерта.
Установку винтовых фундаментов КРИННЕР длиной до 1 метра можно выполнять вручную с помощью штанги или специального ключа, для более длинных фундаментов используются электрические машины с мультипликатором или навесное оборудование на серийные экскаваторы.  
Данная технология подходит для установки рекламных конструкций, дорожных знаков и указателей, щитов шумопоглощения, садово-парковой мебели, заборов, террас, теплиц и ангаров, трубопроводов и контейнеров. Ее преимуществом является то, что фундамент в любой момент может быть вывернут из земли, перенесен и повторно завинчен на любом другом месте для дальнейшего использования.
Технология устройства винтовых фундаментов сама по себе, конечно, знакома членам правления Союза строителей Урала. Поэтому их больше интересовали не принципиальные, а частные вопросы. Например, из какого материала и каким способом изготавливаются «винты», какова стоимость оборудования, как фундамент ведет себя в разных условиях эксплуатации, в том числе в пучинистых грунтах? Полученные ответы позволили дать положительную оценку технологии.

СПАСИБО СОЮЗУ!

Председатель комитета по архитектуре и строительству Курганской области Юрий Выродов познакомил членов правления Союза строителей Урала с итогами строительства в столице Зауралья областного перинатального центра. Эта стройка была одной из знаковых, ход ее отслеживался на всех уровнях государственной власти, вплоть до Председателя Правительства РФ Владимира Путина. И все же далась она курганцам непросто – пуск объекта в эксплуатацию неоднократно переносился. И в успешном завершении строительной эпопеи неоценимую роль сыграл Союз строителей Урала.
Юрий Выродов поблагодарил президента ССУ Виктора Ткачука за то, что в самый критичный момент, когда в области буквально не хватало рабочих рук для того, чтобы закончить стройку, Союз пришел на помощь. Привлеченная из Свердловской области подрядная организация СУ-78 выполнила отделочные работы на двух блоках корпуса. Причем, как отметил председатель областного комитета по архитектуре и строительству, сделала это с высочайшим качеством.
– Зачем еще нужен Союз, как не для взаимовыручки и взаимопомощи коллег? – задал риторический вопрос Юрий Выродов. – Надеюсь, что эти наши отношения будут продолжаться, а деятельность Союза будет приносить пользу всем его участникам.

ПЕРМЬ СТРОИТСЯ

Помимо обсуждения важных вопросов, в программе выездного заседания правления Союза строителей Урала была и практическая часть. Гостеприимные хозяева из ассоциации «Пермские строители» показали гостям ряд объектов жилищного строительства, возводимых крупнейшим застройщиком Пермского края – ОАО «Камская долина».
Так, в сопровождении первого заместителя генерального директора компании по строительным проектам Константина Горячих члены правления ССУ ознакомились с ходом строительства ЖК «Альпийская горка» – это три высотных дома с «цветочными» названиями «Крокус», «Ирис» и «Эдельвейс», по 36 тысяч кв. метров каждый. Окончание строительства – III квартал 2013 г.
Кстати, в прошлом году «Камская долина» ввела порядка 90 тысяч кв. метров жилья, в позапрошлом году – 120 тысяч. И в будущем, как видим, не намеревается сбавлять оборотов.
Помимо многоэтажного, компания строит и малоэтажное жилье. В этом члены правления ССУ убедились, побывав в недавно возведенном коттеджном поселке «Южная усадьба». Расположенный в селе Култаево, на нескольких живописных холмах, окруженных лесом, он как бы предлагает своим жителям вернуться к традициям русской загородной резиденции, но только уже с современным европейским подходом в архитектуре и в технологиях строительства. Поселок не столько построен, сколько «встроен» в окружающий его ландшафт, каждый элемент которого обладает собственной неповторимой историей.
Члены правления ССУ посетили также новый микрорайон «Ива», что в Мотовилихинском районе столицы Прикамья, пример комплексной застройки территории. Размах развернувшегося здесь строительства производит впечатление: жилой комплекс «Грибоедовский» – это 9 высотных 25-этажных домов по 13 тысяч кв. метров каждый. Застройщик – ООО «ПИК-Кама» – организовал работу так, чтобы на каждом из возводимых одновременно домов был свой генподрядчик.
Таким образом, буквально в чистом поле с высокой скоростью вырастает жилой комплекс, который будет оснащен всеми необходимыми объектами соцкульт-
быта. По проекту на первых и цокольных этажах будут располагаться магазины, фитнес-клуб, офисы банков, салон красоты, аптека, кафе и другие сервисные службы. Также будут возведены два многоуровневых паркинга. Все квартиры в жилом комплексе будут сдаваться с полной отделкой. В каждом доме установлены по два пассажирских и два грузовых лифта. Члены правления ССУ высоко оценили взятый строителями темп работ, который свидетельствует об экономическом оздоровлении и всей отрасли. 

При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на журнал "Новый Уральский строитель" http://nus-ural.ru
 

www.gkx.ru
“Жилищно-коммунальный комплекс Урала” www.gkx.ru
СМЕТА
РАССЫЛКА
Рассылки Subscribe.Ru

Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы




Почтовая рассылка:
Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы
РЕКЛАМА
СтройУрал_RU Российский союз строителей

  Copyright © “Новый уральский строитель”, 2003-2008
Copyright © ООО ИД “Уралстройсоюз”, 2003-2008
  Разработка сайта Интернет-агентство "Уральская галактика"