Ежемесячный специализированный журнал “Новый Уральский строитель”
Адрес редакции: 620075, Екатеринбург, ул. Бажова, 79. Телефон: (343) 287-31-50, (343) 287-34-60
Издание РООР “Союза строителей Урала”
 
Главная
В номере
 

Яндекс цитирования
Рассылка 'Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы'



Сметный центр Союза строителей Урала


“Новый Уральский строитель” №7 (119) - 2012

Журнал № -

С Днем строителя!

Метро: продолжение следует

Открытие станции «Чкаловская» Екатеринбургского метрополитена, участие в котором 28 июля принял губернатор Евгений Куйвашев, стало заключительным этапом строительства первой ветки городской подземки. Развитие метро будет вестись и дальше, какие бы трудности не встретились в ходе реализации этого важнейшего инфраструктурного проекта, заверил глава Среднего Урала.

«Метро начинало строиться более 30 лет назад, еще в другой стране. И то, что, несмотря на тяжелейшие время, на трудности с финансированием строительства, станция за станцией вводилась в строй, а сегодня открылась «Чкаловская», очень важно. Свердловская область и Екатеринбург заявились на такие серьезные мероприятия, как Чемпионат мира по футболу 2018 года, Всемирная выставка ЭКСПО в 2020 году. Безусловно, без современных коммуникаций, транспорта нам не добиться победы в борьбе за их проведение», –  отметил глава региона Евгений Куйвашев, выступая перед метростроителями.
Евгений Куйвашев подчеркнул, что сам, как житель Екатеринбурга, заинтересован в строительстве подземки. «Строительство метро будет продолжено, как бы сложно не было. Совсем недавно у нас был председатель Правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев. И мы договорились помогать городу в реализации этого проекта», – добавил губернатор, сорвав аплодисменты сотрудников «Метростроя».
Евгений Куйвашев сообщил, что в конце августа проведет специальное совещание, посвященное перспективам строительства второй ветки подземки. Губернатор отметил, что при дальнейшем строительстве метро должны применяться самые современные технологии и оборудование.
«На протяжении 32 лет, в течение которых город ждал завершения строительства первой ветки, страна переживала разные периоды: были и сложные времена, менялась политическая формация, происходили экономические изменения. Но ни на один день метрополитен, метрострой не был брошен», – отметил Александр Якоб.
Напомним, после ввода в эксплуатацию станции «Геологическая» в 2002 году метростроители приступили к строительству последнего участка первой линии екатеринбургского метро. В настоящее время эксплуатационная длина линии Екатеринбургского метрополитена в двухпутном исполнении составляет 12,7 километра, подземка насчитывает 9 станций. Время движения от станции «Проспект Космонавтов» до станции «Ботаническая» составляет 19 минут. Всего в 2011 году услугами метрополитена воспользовались более 38 миллионов пассажиров. Ожидается, что по итогам 2012 года, благодаря вводу в эксплуатацию станции «Чкаловская», пассажирооборот превысит 40 миллионов человек.
Директор ООО «Метрострой – Подземные технологии строительства» Юрий Дозорец передал символический ключ директору Екатеринбургского метрополитена Владимиру Шафраю, который пообещал, что сотрудники метро сделают все, чтобы горожанам было здесь максимально комфортно, удобно и главное – безопасно.
Евгений Куйвашев и Александр Якоб вручили награды отличившимся метростроителям и стали пассажирами первого сделавшего остановку на «Чкаловской» поезда. А уже на «Ботанической» губернатор ознакомился с работой пульта управления движением электропоездов метро и жизнеобеспечения станции.

В ближайших планах –  напряженная работа по строительству второй линии екатеринбургского  метрополитена. Новая ветка екатеринбургского метро может стать самой необычной в России. Рассматриваются два варианта: в первом варианте планируется станция с островной платформой и двумя однопутными тоннелями. Станция «Площадь 1905 года» будет построена закрытым способом, а остальные – «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских коммунаров» – открытым. Этот вариант, по расчетам проектировщиков, можно реализовать за пять с половиной лет, стоимость проекта – более  31 млн. рублей.  Второй вариант предполагает строительство станции с боковыми платформами и одним двухпутным тоннелем с расположением путей в разных уровнях. При этом все станции будут построены закрытым способом за 3 года.  
По словам заместителя главы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования Сергея Мямина, в России пока никто не реализовал второй, более современный и экономичный вариант.

При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на журнал "Новый Уральский строитель" http://nus-ural.ru
 

www.gkx.ru
“Жилищно-коммунальный комплекс Урала” www.gkx.ru
СМЕТА
РАССЫЛКА
Рассылки Subscribe.Ru

Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы




Почтовая рассылка:
Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы
РЕКЛАМА
Российский союз строителей СтройУрал_RU

  Copyright © “Новый уральский строитель”, 2003-2008
Copyright © ООО ИД “Уралстройсоюз”, 2003-2008
  Разработка сайта Интернет-агентство "Уральская галактика"