Ежемесячный специализированный журнал “Новый Уральский строитель”
Адрес редакции: 620075, Екатеринбург, ул. Бажова, 79. Телефон: (343) 287-31-50, (343) 287-34-60
Издание РООР “Союза строителей Урала”
 
Главная
В номере
 

Яндекс цитирования
Рассылка 'Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы'



Сметный центр Союза строителей Урала


“Новый Уральский строитель” №1 (103) - 2010

Журнал № -

Компании. Эффективные решения

Новый подход LG Electronics на рынке коммерческого климата

Одна из основных бизнес-задач, которую приходится решать производителям технически сложных продуктов – выстроить максимально эффективную систему сбыта и поддержки своих партнеров и совершенствовать ее в соответствии с требованиями времени. Именно с этой целью компания LG Electronics в 2009 г. перестроила свою систему реализации климатического оборудования в России. Целью данной статьи является  представление нового подхода компании LG Electronics к работе на рынке коммерческих систем кондиционирования, а также обзор основных преимуществ этого оборудования.

До 2009 г. компания LG продавала системы мультизонального кондиционирования по той же схеме, что и бытовые кондиционеры, т.е. через сеть дистрибьюторов. Дистрибьюторы сами занимались всеми вопросами, связанными с оснащением объектов, включая подготовку и согласование технических заданий, проектирование, поставку оборудования, его монтаж, сервисное обслуживание и т.д. Однако профессионалы знают, что продажа сложных инженерных решений требует особого подхода, постоянного взаимодействия с различными заинтересованными сторонами на всех этапах проекта. Поэтому, чтобы повысить качество обслуживания заказчиков, компания LG Electronics приняла решение взять часть перечисленных функций на себя. С 2009 г. продажи систем мультизонального кондиционирования были переведены в подразделение коммерческих продаж B2B.

Это означает, что теперь все заинтересованные стороны могут получать необходимую поддержку напрямую от производителя:
• проектировщики – ответы на технические вопросы, выбор технических решений, помощь в проектировании;
• монтажные компании – бесплатное обучение, помощь в подборе оборудования, специальные условия поставки;
• девелоперы и инвесторы – консультации по оптимизации затрат;
• конечные заказчики – высокопрофессиональное и оперативное сервисное обслуживание.
Такая  система позволяет донести до клиента всю информацию о продукте в полном объеме, что особенно критично в случае технически сложных изделий, к которым относятся мультизональные системы кондиционирования воздуха с переменным расходом хладагента (VRF). Мультизональные системы кондиционирования производятся и поставляются LG Electronics  под торговой маркой MULTI V. Расскажем читателям некоторые особенности этих систем.
Главное преимущество системы MULTI V – это самые современные технические решения, лежащие в ее основе. Для разработки MULTI V компанией LG Electronics было специально построено высотное здание – лаборатория Multi V. Это позволило в течение 2 лет проводить испытания и доводку системы в условиях реальной повседневной эксплуатации. В результате оборудование обладает целым набором качеств, недоступных ее прямым конкурентам. Так, в частности, только система Multi V имеет неполярное подключение управляющего кабеля к внутренним блокам, что существенно облегчает монтаж. Длина трубопровода системы может достигать 125 м (суммарно до 1000 м.), а перепад высоты между внешним и внутренними блоками – 100 м.
При повышенной длине трубопровода производительность системы практически не снижается по сравнению со стандартной длиной трубопровода. Это достигается с помощью запрограммированного алгоритма управления нагревом и охлаждением.
Используя пульт дистанционного управления, пользователь системы Multi V имеет возможность не только контролировать, но и управлять работой до 256 внутренних блоков. Эта функция незаменима при установке системы в гостиницах, офисных зданиях,  учреждениях. Оператор в любой момент может отключить блоки в тех помещениях, где отсутствуют люди, задать желаемую температуру или диагностировать неисправность в работе.
Наружные блоки VRF-систем, производимых LG Electronics, делятся на четыре модельных ряда: MULTI V Plus, MULTI V Sync, MULTI V Space,  MULTI V Mini. Каждая линейка этих продуктов ориентирована на создание микроклимата в различных жилых или общественных зданиях. Внутренние блоки для систем MULTI V выпускаются в настенном, канальном, кассетном, потолочном, напольно-потолочном и напольном исполнении. Вся номенклатура MULTI V производится только в Корее.
Что же касается других особенностей MULTI V, то только у LG есть мультизональная система MultiV Space, позволяющая кондиционировать здания с любым перепадом высот. Наружный блок MultiV Space проектировался  для  размещения внутри здания (принцип поэтажного кондиционирования). Благодаря декоративной решетке система MultiV Space органично вписывается в архитектурный ансамбль городской застройки и подходит для элитного жилья.
Внутренние блоки настенного типа ARTCOOL получили множество премий за лучший дизайн. Они выпускаются в виде рамы для картины (серия Gallery и Gallery Invertor) или со сменными цветовыми панелями (серия Panel). Приборы данной серии станут хорошим дополнением к самому стильному интерьеру.
С помощью центрального контроллера с сенсорной панелью AC Smart можно подключить до 128 внутренних блоков и управлять системой кондиционирования через Интернет. Используя специальные интерфейсы, операционные системы которых базируются на LonWorks и BACnet Service, можно легко интегрировать оборудование в систему BMS.

Рассмотрим все линейки MULTI V подробнее.
Система MULTI V Plus II
MULTI V Plus II состоит из модулей, каждый из которых оснащен компрессором с инверторным приводом постоянного тока и компрессором с постоянным приводом (рис. 1). Эти модули могут компоноваться в любом порядке, создавая централизованную систему кондиционирования с производительностью до 120 кВт и с количеством подсоединяемых внутренних блоков до 64.
Система может иметь суммарную длину трубопроводов до 1000 м, а расстояние по вертикали между наружным и внутренними блоками может достигать 100 м.  Ее испытания при максимальной длине соединительных трубопроводов проводились в научно-техническом центре компании, имеющем высоту 110 м.

Система MULTI V Sync II
MULTI V Sync II может одновременно работать на охлаждение и на нагрев, независимо от времени года создавая оптимальный климат в помещениях различного назначения. При этом обеспечивается наивысшая энергетическая эффективность системы, поскольку в ней теплота, отводимая от помещений, в которых требуется охлаждение, перераспределяется внутри системы и используется в помещениях, в которых требуется нагрев.
Максимальное значение коэффициента энергетической эффективности системы достигает 5,68 при условии, что 40% внутренних блоков работает в режиме охлаждения, а 60% – в режиме нагрева. Потребляемая энергия при этом может быть снижена на 30%.

Система MULTI V Space II
MULTI V Space II является модификацией экономичной и компактной системы предыдущего поколения, предназначенной для высотных зданий и элитного жилья. Ее наружный блок может располагаться в технических помещениях, не только примыкающих к фасаду, но и расположенных внутри здания. Для этого к наружному блоку подсоединяется воздуховод, а частота вращения вентилятора (статическое давление) регулируется с помощью специальной платы управления.
Это очень удобно, например, для оснащения системами кондиционирования коттеджей, где наружный блок системы может располагаться в подвальном или чердачном помещении.
Система MULTI V Mini специально разработана для кондиционирования небольших офисных, жилых помещений и отдельно стоящих зданий. Основными ее характеристиками являются: компактность, высокий коэффициент энергетической эффективности и низкий уровень шума. К наружному блоку могут подключаться до девяти внутренних блоков, которые могут располагаться на весьма значительном удалении от него и друг от друга.
Внутренние блоки этих систем имеют ряд примуществ по сравнению с аналогичными моделями других производителей, а блоки серии ARTCOOL вообще не имеют аналогов у конкурентов.
Сегодня как производители, так  и дистрибьюторы уже поняли важность активных маркетинговых действий  в подготовке и процессе продаж.
Отметим, бренд LG широко известен на российском рынке, а компания LG Electronics – это производитель, который помимо систем кондиционирования предлагает широкий спектр продуктов и технических решений для зданий. Это телефония, средства отображения информации, телевидение, различное оборудование для гостиниц, решения в области безопасности, лифты и др. Такой широкий ассотримент продукции открывает партнерам уникальные возможности для работы в секторе B2B.

Что касается направления коммерческого кондиционирования российского офиса компании LG Electronics, с 2009 года его инфраструктура включает:
• Академию кондиционирования LG (тренинговые классы, демонстрационный зал с работающим оборудованием, эмуляторы для проведения  практических занятий, регулярные тренинги для менеджеров, проектировщиков, монтажников, сервисных инженеров);
• Инженерный центр (техническая поддержка, консультации, помощь в выполнении проектов);
• Группу поддержки продаж (курирование объектов, проведение презентаций, помощь партнерам в проведении переговоров);
• Сервисный центр (консультации, гарантийное обслуживание, склад запасных частей в Москве);
• Склад оборудования в московском регионе (с него осуществляется отгрузка оборудования, и если необходимо, доставка в регионы).
Данная схема работает следующим образом. За каждым из клиентов LG, в число которых входят проектировщики систем ОВК, инжиниринговые и монтажные компании, подрядные организации, инвесторы, т.е. все те структуры, которые занимаются инженерными системами зданий,  закреплен ответственный менеджер. Этот менеджер оперативно отвечает на все вопросы, связанные с применением систем VRF.
Инженерная группа LG Electronics готова оказать необходимую помощь персоналу заказчика непосредственно на объекте, обеспечив ввод в эксплуатацию оборудования, смонтированного под авторским надзором производителя. Протоколы пуско-наладочных работ и параметры работы оборудования в период обкатки, полученные с помощью специальных программных средств, сотрудники компании анализируют и сохраняют в специальном архиве для того, чтобы в случае каких-либо возможных неисправностей в работе оборудования оперативно предложить метод по их устранению. Для этого компания инвестировала в создание и поддержание склада наиболее важных запасных частей, которые могут быть без промедления предоставлены авторизованным партнерам компании для проведения ремонтных работ оборудования.
В следующих номерах журнала мы предложим вниманию специалистов описание основных инженерно–технических решений, использованные в мультизональных системах кондиционирования LG Electronics, которые наиболее интересны с точки зрения проектирования и оснащения этим оборудованием объектов строительства. Также мы познакомим читателей с планами компании по поставке в Россию новых видов оборудования.

Информация предоставлена журналом с.о.к совместно с lg

При копировании или цитировании материалов обязательна ссылка на журнал "Новый Уральский строитель" http://nus-ural.ru
 

www.gkx.ru
“Жилищно-коммунальный комплекс Урала” www.gkx.ru
СМЕТА
РАССЫЛКА
Рассылки Subscribe.Ru

Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы




Почтовая рассылка:
Строительный комплекс УрФО. Актуальные темы
РЕКЛАМА
СтройУрал_RU Российский союз строителей

  Copyright © “Новый уральский строитель”, 2003-2008
Copyright © ООО ИД “Уралстройсоюз”, 2003-2008
  Разработка сайта Интернет-агентство "Уральская галактика"